Логотип АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
20.03.2015

Дебесский ЦДО провел Районный семинар «Дистанционные технологии в работе учителя»

Районный семинар «Дистанционные технологии в работе учителя». 

дебес1.jpg
   20 марта 2015 года на базе Дебесской СОШ, которая является центром дистанционного обучения состоялся районный семинар по теме «Дистанционные технологии в работе учителя» для директоров школ района, заместителей директоров, учителей - предметников. 

   В семинаре приняли участие 33 сотрудника образовательных организаций района. В рамках семинара были рассмотрены два теоретических вопроса и проведены два мастер-класса. С приветственным словом к участникам семинара обратился директор школы Поздеев В.Е.

    Никитина В.А., заместитель директора по УВР, выступила с докладом «Различные подходы к организации работы в классе.  Смешанное обучение». Свой доклад Никитина В.А. начала с разговора о применении электронных учебников, которое ожидается с нового учебного года. Далее раскрыла основную идею и принципы смешанного обучения. Также более подробно были рассмотрены четыре модели смешанного обучения: «перевернутый класс», ротация станций, ротация лабораторий и гибкая модель.

   Князева Т.Т., учитель информатики, рассмотрела виды дистанционных уроков, структуру дистанционного урока, учебные средства дистанционного урока. Уделила особое внимание алгоритму разработки дистанционного урока. Также предложила коллегам несколько образовательных порталов для организации дистанционного обучения. После теоретической части были проведены мастер-классы. 

      В первом мастер-классе приняли участие 10 педагогов. Цель мастер класса: познакомить педагогов с особенностями создания дидактических материалов в сервисе LearningApps. Вначале педагогам был предложен небольшой теоретический материал. Затем каждый из присутствующих рассмотрел на конкретных примерах готовые приложения по своей предметной области. После этого педагогам было предложено создать свои приложения. По завершении мастер-класса все педагоги создали три приложения: «Кроссворд», «Викторину с выбором правильного ответа» и упражнение – найди ошибку, используя приложение «Выдели слова». Участники мастер-класса отметили, что ресурс очень полезный и интересный.

дебес2.jpg
    Во втором мастер-классе «Работа в СДО Moodle» приняли участие 13 педагогов и 12 учащихся 9 класса. Учитель русского языка и литературы Бушмакина А.А. подробно показала, как составлять тесты. На примерах были показаны различные варианты тестов: с выбором ответа, с множественным выбором ответа, на соответствие, с кратким ответом. Также показала отчет по пользователям, где было видно, сколько заданий выполнено каждым учащимся и какой результат получен. Рассказала, как поддерживается связь с учащимися через Интернет. Ложкина О.С., учитель химии, показала, какие ресурсы можно добавить в дистанционный урок: видео, рисунок, ссылку на ресурс Интернета, презентацию, текстовый документ и т.д. 

    В целом семинар прошел продуктивно, в доброжелательной обстановке. Участники семинара отметили, что хотели бы и в своих школах применять данные технологии.

    Кроме этого 12 февраля 2015 года в школе был проведен мастер-класс по теме «Создание дистанционных курсов в СДО Moodle» для педагогов нашей школы.

В мастер-классе приняли участие 11 учителей, которые подключены к Системе "ДОМ 365".

Мастер-класс открыла Никитина Вера Апполоновна, координатор проекта. Она рассказала о необходимости развития дистанционного обучения в школе и создании курсов по школьным предметам. Далее на конкретных примерах были продемонстрированы несколько курсов, разработанных в системе Moodle.

      Учителя познакомились с возможностями, элементами и ресурсами системы. Затем каждый из присутствующих, приступил к созданию своего курса.

      Конечно, у всех появилось много вопросов, на которые были даны исчерпывающие ответы.

В результате мастер-класса педагоги научились добавлять в свой курс различные элементы и ресурсы: тесты, файлы (презентации, текстовые документы, графические файлы, видео), гиперссылки, опросы, задания.

Мастер-класс оказался интересным и познавательным.


Возврат к списку