Логотип АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
18.05.2015

Семинар для педагогов школы по использованию технологий дистанционного обучения на основе платформы Moodle

18 мая 2015 г. в школе №24 города Сарапула состоялся семинар «Использование дистанционного обучения в образовательном процессе на основе Moodle»
   
Целью данного семинара было показать результаты использования среды дистанционного обучения с открытым исходным кодом – Moodle.
Семинар открыла директор школы Тереханова И.Ю. приветственным словом к педагогам. О моделях дистанционного обучения, принципах и вариантах использования, рассказала заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям Глухова О.В. 

Руководитель проекта Леонтьева Е.Я., учитель географии предоставила результаты работы с сайтом «Сетевые сообщества педагогов УР».

 Медведева Г.И., учитель математики, Михайленко И.Н., учитель русского языка и литературы, Чикурова Е.П., учитель английского зыка продемонстрировали опыт организации дистанционного образования через сетевые проекты

Руководитель проекта Букреева И.П., учитель английского языка, Чикурова Екатерина Павловна, учитель английского языка, Фандрих Наталья Юрьевна, учитель начальных классов, Решетникова Валентина Петровна провели мастер-классы «Обучающая среда Moodle», на примере СДО «ДОМ 365», где показали элементы уроков с использованием возможностей системы управления дистанционным обучением. 

Педагоги школы на практике увидели построение дистанционного обучения, используя данную модель. Результаты, полученные в ходе использования системы. Отметили следующие положительные возможности: 
- создание и хранение электронных учебных материалов;
- задавать последовательность их изучения; 
- учащиеся не привязаны к конкретному месту и времени благодаря осуществлению доступа к системе Moodle через Интернет или другие сети;
- электронный формат позволяет использовать в качестве «учебника» не только текст, но и интерактивные ресурсы любого формата от статьи в Википедии до видеоролика на YouTube;
- все материалы курса хранятся в системе, их можно организовать с помощью ярлыков, тегов и гипертекстовых ссылок. 

Определены перспективы развития данного направления деятельности в школе. В завершении проведена оценка эффективности семинара и удовлетворенности мастер-классами. Получены прекрасные отзывы и благодарность за краткость, ясность, необходимость и применимость на практике полученных знаний. 

Пожелали успехов в работе по данному направлению.

Возврат к списку