Логотип АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
25.02.2016

Обучающий семинар "Эффективное проектирование дистанционного урока в концепции системно-деятельностного подхода"

Организация обучения с использованием дистанционных технологий становится все более и более популярной и распространенной в образовательных организациях. Это происходит в полном соответствии как с современными трендами развития образования в мире, в России: по материалам форсайт-прогноза «Образование – 2030» Агентства стратегических инициатив, так и с законодательной базой: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Ст. 16.  
Педагоги республики задаются вопросом: как организовать обучение с использованием дистанционных образовательных технологий таким образом, чтобы оно было системно-деятельностным. Слушатели семинара пришли к выводу, что в соответствии с требованиями ФГОС роли субъектов образовательного процесса должны поменяться достаточно кардинально: у педагога с «транслятора учебной информации» на «менеджера учебного процесса – организатора учебной деятельности обучающихся», у обучающегося с «пассивного получателя информации» на «активного добытчика информации». Педагоги убедились, что реализация ДОТ позволяет переориентировать образовательный процесс на достижение не только предметных, но и метапредметных результатов. В учебном процессе появляется возможность организовывать самостоятельную работу обучающихся, использовать формирующее оценивание, организовывать проектную деятельность, постепенно формировать портфолио обучающихся, используя возможности сайтов, блогов и других информационных ресурсов. Кроме этого, участники семинара познакомились со структурой дистанционного урока, составили технологическую карту и научились создавать уроки в новым сервисе, который позволяет составлять целые курсы. Выполняя задания на данном сайте, ученики становятся не пассивными преемниками нового знания, а соавторами и добытчиками знания.

Возврат к списку