Логотип АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
10.06.2016

Проведены Всероссийские проверочные работы

Всероссийские проверочные работы (ВПР) написали более 85% четвероклассников из 463 школ республики: по русскому языку - 13 930 чел., математике - 14 159 чел., по окружающему миру - 13 965 чел.

В рамках ВПР осуществляется проверка наиболее значимых аспектов подготовки школьников с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни и продолжения образования.

Участники выполняли 16 заданий по русскому языку, 11 заданий по математике, 10 заданий по окружающему миру. Каждая из частей проверочных работ рассчитана на один урок (45 минут).

При выполнении работ учащимся не разрешалось пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками и справочными материалами, калькулятором. При необходимости школьник мог воспользоваться черновиком. Записи в черновике не проверялись и не оценивались.

Первая часть работы по русскому языку проводилась в форме диктанта, вторая часть включала 13 заданий, десять из них - по тексту, приведенному в варианте работы. Задания проверяют знания учащихся, в том числе в области синтаксиса, морфологии, орфоэпии и пунктуации.

Работа по математике проверяет умение считать, применять математические знания для решения практических задач, логически рассуждать, работать с информацией, представленной в разных формах. В работу включены задания на развитие геометрических представлений, пространственного воображения, алгоритмического мышления.

Работа по окружающему миру нацелена на проверку уровня осознания ребенком целостности окружающего мира, освоения основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве).

Диагностические работы являются частью системы мониторинга образования, а их результаты могут быть использованы для оценки уровня подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС. Результаты ВПР могут быть полезны и родителям для определения индивидуальной образовательной траектории своих детей.

По результатам ВПР в республике планируется серия мероприятий, на которых будут вырабатываться рекомендации по совершенствованию преподавания учебных предметов в каждой конкретной школе и мероприятия по повышению качества образования в Удмуртской Республике.

Информация о проведении и материалы ВПР размещены на сайте проекта www.eduvpr.ru.


Возврат к списку