Логотип АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
11.12.2015

Семинар «Навыки и компетенции XXI в. Опыт Сингапура»

10 декабря 2015 г. в АУ УР «РЦИ и ОКО» прошел обучающий семинар «Навыки и компетенции XXI в. Опыт Сингапура». Ведущая семинара – Ирина Анатольевна Мельникова, зам. директора МБОУ «Гимназия №24» г. Ижевска.

Timed Round Robin, Corners, Mix-Pair-Share, Rally Robin - далеко не полный перечень новых слов и терминов, которые войдут в профессиональный лексикон участников семинара. Это названия обучающих структур, которые успешно используют педагоги сингапурских школ.

Участники семинара.jpgСистема построена на идях Льва Выготского, Даниила Эльконина и Василия Давыдова. Традиционное обучение основывается на схеме «учитель – ученик», проходит в виде лекции, за урок успевают ответить только два-три ученика. В основе сингапурской системы лежат коммуникативность и сотрудничество. Цель технологии – активизация школьников, вовлечение в учебный процесс.

Участники семинара отметили: применение обучающих структур меняет отношение учеников к учебному процессу, ученики чувствуют индивидуальную ответственность за результат работы команды.

Для справки: школьники города-государства Сингапура показывают лучшие результаты в мире по математике и естественным наукам, уровень функциональной грамотности высочайший в мире. Несмотря на то, что в Сингапуре 350 школ и классы переполнены, сингапурские школы дают образование, отвечающее требованиям глобальной экономики. В 2008 г. консалтинговая компания McKinsey назвала сингапурскую систему школьного образования самой эффективной в мире.


Возврат к списку