Логотип АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
22.01.2015

Вебинар "Организация эффективной работы библиотеки в составе образовательного комплекса"

Приглашаем Вас принять участие в бесплатном вебинаре по "Организация эффективной работы библиотеки в составе образовательного комплекса", который состоится «28» января 2015 года в 10-00 (время мск). 

Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию по ссылке.

Если самостоятельно зарегистрироваться у Вас не получится, необходимо прислать заполненную заявку.  
По окончанию вебинара, участникам будут подготовлены сертификаты об участии в мероприятии. 

С целью организации эффективной работы библиотеки в составе образовательного комплекса, а также в поддержку Стратегии развития информационного общества Российской Федерации Научно-производственное предприятие «ФинПромМаркет-ХХI» (Группа компаний «Аверс») разработало и предлагает к внедрению информационно-аналитическую систему (ИАС) «Аверс: Библиотека» (ПРОЕКТ). 
 
ПРОЕКТ отличается: 
  • простотой внедрения и эксплуатации (от пользователей не требуется специальных знаний в области информатики и вычислительной техники); 
  • развитой системой формирования аналитических и статистических отчетов по результатам деятельности как одной образовательной организации, так и образовательного комплекса в целом; 
  • независимостью от платформы функционирования; 
  • возможностью разместить информационные ресурсы библиотеки образовательной организации (образовательных организаций муниципалитета (региона)) в Интернете и обеспечить работу с ними по технологиям «облачных вычислений».

 ИАС «Аверс: Библиотека» позволяет: 
  • реализовать в полном объеме переход на безбумажный документооборот в библиотечном делопроизводстве, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 
  • автоматизировать работу по ведению и подготовке отчетных документов, планированию и контролю процесса обслуживания читателей; 
  • вести учет комплектования и качества фондов, как отдельного отделения образовательной организации, так и образовательного комплекса в целом; 
  • оперативно получать достоверные данные о деятельности структурных подразделений библиотеки образовательной организации; 
  • вести оценку эффективности и качества работы сотрудников; 
  • осуществлять систематический мониторинг состояния фондов учебной и художественной литературы; 
  • создать на сайте образовательной организации единый поисковый сервис, с возможностью обмена информацией с читателями через on-line запросы; 
  • обеспечить доступ читателей к электронным библиотечно-информационным ресурсам образовательной организации. 

 По телефонам: (+7 (495) 909-03-60, доб. 366, +7 (916) 254-62-09), по электронной почте: (office@iicavers.ru, vinogradova@iicavers.ru) и в Интернете: (www.iicavers.ru) мы готовы ответить на возникшие у Вас вопросы, предоставить дополнительную информацию по функциональным возможностям и условиям приобретения программного изделия.

Возврат к списку