Логотип АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
06.02.2014

Утверждены документы о проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования в 2014 году

3 февраля 2014 года Минюстом России зарегистрированы приказы Минобрнауки России, которыми утверждены порядок проведения ГИА-9 и порядок проведения ЕГЭ в 2014 году:

- Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования утверждён приказом Минобрнауки России от 25.12.2013 г. № 1394;

- Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования утверждён приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 г. № 1400.

Как ранее отмечал руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов, в 2014 году изменений в содержании и процедуре ЕГЭ не будет, прежними остаются структура измерительных материалов и длительность экзамена. Кроме того, согласно новому законодательству, упразднены свидетельства о результатах ЕГЭ (информация о баллах участников содержится в соответствующих информационных системах); сроки действия результатов ЕГЭ увеличены, действуют 4 года (в том числе для выпускников 2012 и 2013 г.г.).

Вместе с тем, особое внимание в период проведения единого госэкзамена будет уделено вопросам обеспечения безопасности и предотвращения возможных нарушений. В частности, планируется изменение схемы доставки измерительных материалов, установка рамок-металлоискателей на входе в пункты проведения ЕГЭ, присутствие на экзамене федеральных инспекторов и федеральных общественных наблюдателей, видеонаблюдение в каждом пункте приёма экзаменов и в каждой аудитории, где будет проводиться ЕГЭ.
Также в этом году Рособрнадзор будет утверждать председателей государственных экзаменационных комиссий в регионах, согласовывать составы государственных экзаменационных комиссий и руководителей предметных комиссий, проводить работу с социальными сетями.

Возврат к списку