Логотип АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
22.08.2014

Старт проекта "IT-Профи"

Приветствие гостей21 августа учащиеся базовых школ по информатизации УР стали участниками презентации Республиканского проекта «IT-профи». Организаторами мероприятия выступили Региональный центр информатизации совместно с Министерством информатизации и связи УР. 

«IT-профи» – часть большого проекта, направленного на развитие системы подготовки специалистов ИТ-сферы Удмуртской Республики. 

Учащихся школ приветствовали: Прокошев А.Ю., первый заместитель министра информатизации и связи; Медведева Н.К., директор АУ УР «Региональный центр информатизации и оценки качества образования», Поликарпов Д.В., руководитель Департамента образовательных решений ООО «Компания БАРС». 

Участники презентации познакомились с основными направлениями деятельности по проекту «IT-профи». Им рассказали о Региональном портале государственных услуг, на котором уже в октябре будет доступна услуга «Электронная школа». А также школьники первыми узнали о конкурсе «IT-марафон», который стартует 1 сентября во всех школах республики. 
После презентации состоялась экскурсия по центру
IMG_0136.jpg информатизации. Школьники стали первыми посетителями Инновационной Лего-студии. Они увидели не только современное оснащение для школ, конструкторы для робототехники, комплекты для изучения физики и математики, но и участвовали в создании проекта «Образовательная робототехника в школе: от мечты к реальности». 

IMG_0363.jpg
Учащиеся базовых школ приняли участие в двух увлекательных мастер-классах: «Краудсорсинг как метод продвижения конкурсов» и «Путь в IT-парк». Школьники предложили различные варианты популяризации конкурса «IT-марафон» среди одноклассников, а также разработали и презентовали старт-ап проекты в сфере информационных технологий. В рамках проекта «IT-профи» учащихся республики ждут новые, интересные события и мероприятия.

Возврат к списку