Пресс-центр


Вебинар «Прорвавшаяся сеть: нравственный мир ребенка»
14 Апреля 2020

Вебинар пройдет 15 апреля, начало в 13:00 (московское время)

Ведущие вебинара: Александр Кондаков, ученый-педагог, член-корреспондент Российской академии образования, Николай Карпушин, доктор педагогических наук.

Две недели перехода на дистанционное обучение ярко выявили проблему: дети не умеют общаться в интернете со сверстниками, с взрослыми и «по делу». У большинства из них возникает когнитивный диссонанс при онлайн-обучении, так как они привыкли, что интернет — полная свобода слов и действий.

Педагоги, столкнувшиеся с тем, что совершенно примерные в школе дети начинают употреблять в чатах ники вместо имен, ненормативную лексику, не понимают, что случилось с их учениками. Но с ними ничего не случилось — такое поведение является закономерным следствием отсутствия планомерной воспитательной работы там, где эти дети по факту живут большую часть своей сознательной жизни. Это их жизнь вне стен школы, которая неожиданно вырвалась на поверхность.

Насколько современная школа участвует в воспитании личности учеников, формировании их сетевой идентичности, «цифрового следа» в целом? Не потерялась ли эта важнейшая задача, оставшись в тени бесконечной гонки к высоким баллам ОГЭ, ЕГЭ, ВПР и прочими показателями и отчетами?

Регистрация на вебинар.


Возврат к списку