ГлавнаяПресс-центр

Пресс-центр


Определены 14 образовательных организаций, которые станут первыми участниками программы Сбербанка по развитию личностного потенциала детей
21 Сентября 2020

Реализация программы начнется в 2020 году в 10 школах и 4 детсадах Удмуртии. Программа по развитию потенциала готовит детей к жизни в мире, где важны не только конкретные знания, но и способность решать задачи, не имеющие готового решения или типового подхода.

Участниками-пилотами программы стали:

  • МАДОУ №287, Ижевск
  • МБДОУ №17, Ижевск
  • МБДОУ № 250, Ижевск
  • МБДОУ «Центр развития ребенка – Вараксинский детский сад», Завьяловский р-н
  • БОУ УР «Столичный лицей», Ижевск
  • БОУ УР «Удмуртская государственная национальная гимназия имени Кузебая Герда», Ижевск
  • МАОУ «Гимназия № 56», Ижевск
  • МБОУ «ИТ-лицей №24», Ижевск
  • МБОУ «Воткинский лицей», Воткинск
  • МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24», Сарапул
  • МБОУ «Сигаевская средняя общеобразовательная школа», Сарапульский р-н
  • МБОУ «Ягульская средняя общеобразовательная школа», Завьяловский р-н
  • МОУ «Увинская школа №1», Увинский р-н
  • МБОУ «Малосюгинская средняя общеобразовательная школа», Можгинский р-н.
Программа позволит разработать и испытать комплект учебно-методических решений по развитию личностного потенциала детей дошкольного и школьного возраста для последующего включения этих решений в систему общего образования.

Обучение управленческих команд школ и детских садов проведут преподаватели фонда Сбербанка «Вклад в будущее», специалисты Лаборатории личностного потенциала в образовании Московского городского педагогического университета и крупных партнерских научно-исследовательских организаций страны, среди которых Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.

Оператором программы в Удмуртии является Региональный центр информатизации и оценки качества образования. На его базе будет сформирована региональная обучающая и сопровождающая команда для организации обучения педагогов и управленцев.


Возврат к списку