ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ – ПРОГРАММАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
№ | Название | Нормативный срок обучения | Форма обучения | Программа | ДОТ* |
1 | Информационно-медийное сопровождение деятельности организации | 24 ч. | Очно-заочная | Скачать | + |
2 | Введение в программирование на языке Python: реализация типовых алгоритмов | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | + |
3 | Технология создания учебных курсов на платформе дистанционного обучения Moodle | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | + |
4 | Кейс как основа проектирования дополнительной общеразвивающей программы | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | + |
5 | Интерактивные цифровые технологии в образовании | 16 ч. | Очная | Скачать | |
6 | Электронные образовательные ресурсы для реализации индивидуального проекта в школе | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | + |
7 | Введение в теорию и практику тьюторской деятельности в условиях реализации ФГОС | 80 ч. | Очно-заочная | Скачать | |
8 | Цифровые технологии для инклюзивного образования | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | + |
9 | Технология работы с интерактивной доской | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | |
10 | Современные подходы к организации проектной деятельности обучающихся | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | + |
11 | Сингапурские технологии в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | |
12 | Использование платформы Google Класс в дистанционном обучении | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | + |
13 | Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в образовательной организации | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | + |
14 | Развитие инженерно-технических компетенций обучающихся | 40 ч. | Очная | Скачать | |
15 | Новые возможности мультимедийной презентации в организации урочной и внеурочной деятельности в процессе реализации ФГОС | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | + |
16 | Подготовка организации, осуществляющей образовательную деятельность, к процедурам контроля (надзора) в сфере образования, лицензионного контроля | 24 ч. | Очно-заочная | Скачать | |
17 | Тьюторское сопровождение одаренных детей | 40 ч. | Очно-заочная | Скачать | |
18 | Технология трехмерного моделирования и прототипирования в образовательной деятельности | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | |
19 | Проектное управление как инструмент получения гранта+ | 40 ч. | Очно-заочная | Скачать | |
20 | Введение в программирование на языке Python: извлечение и обработка данных | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | |
21 | Образовательная робототехника в контексте требований ФГОС: программируемые конструкторы Lego Education WeDo и WeDo 2.0 | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | |
22 | Образовательная робототехника в контексте требований ФГОС: программируемые конструкторы Lego Mindstorms EV3. Базовый уровень | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | |
23 | Смешанное обучение: подходы, технологии, цифровые инструменты | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | + |
24 | Формирующее оценивание в условиях дистанционного обучения: подходы и инструменты | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | + |
25 | Геймификация: как использовать игровые техники для обучения | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | + |
26 | Эффективное использование сервисов Google и Microsoft Office 365 в работе педагога | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | + |
27 | Применение технологии дополненной реальности в образовании | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | + |
28 | Методика использования интерактивного видео на уроке, соответствующем требованиям ФГОС | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | + |
29 | Содержание и оценка качества реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ | 30 ч. | Очно-заочная | Скачать | + |
* Использование при реализации программ дистанционных образовательных технологий.
Численность обучающихся определяется по мере набора групп.
Календарный учебный график реализуемых дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации - открыть.