Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Логотип АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти    
26.06.2020

В Удмуртии запустили программу развития личностного потенциала благотворительного фонда Сбербанка

Трехстороннее соглашение о сотрудничестве подписали министр образования и науки Удмуртской Республики Светлана Болотникова, управляющий Удмуртским отделением ПАО Сбербанк Юрий Бычковский и исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» Пётр Положевец. 

Программа будет реализовываться в Удмуртии в течение трех лет под руководством ведущих университетов России. Ее главная задача — сформировать команду руководителей, тьюторов и педагогов новой формации, способных обеспечить развитие потенциала каждого ребенка. Такой подход позволит детям ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими людьми. 

В этом году в программе будут участвовать десять школ и четыре детских сада Удмуртии. На первом этапе специалисты фонда проведут обучение для управленческих кадров, далее шестидневный курс пройдут тьюторы и педагоги. Кроме того, они получат комплект методических разработок и пособий для работы с детьми. 

К 2024 году количество организаций, вовлеченных в программу по развитию личностного потенциала, достигнет 65, то есть более 10% от общего количества образовательных организаций Удмуртской Республики. 

По словам министра образования и науки Светланы Болотниковой, программа развития личностного потенциала позволит повысить эффективность реализации национального проекта «Образование». «Подобных программ крайне мало. В данном случае Сбербанк предлагает инновационный подход к развитию самого педагога, к развитию руководителя учреждения, и дальше это будет транслироваться на ребенка в образовательной организации. У нас есть возможность свободного выбора траектории. Для того, чтобы выбрать свою траекторию, ребенок должен понимать, что он может, хочет, разобраться в своем потенциале, тогда он сможет формировать свою траекторию правильно», — отметила она. 


Светлана Болотникова обратила внимание на то, что в условиях неопределенности современного мира детям необходимо дать умения, как работать в команде, договариваться, адаптироваться к изменениям, анализировать информацию, эмоциональный интеллект. Именно такие компетенции находятся в фокусе внимания программы. 

Управляющий Удмуртским отделением Сбербанка Юрий Бычковский высоко оценил энергичную, активную позицию Министерства образования и науки Удмуртской Республики в вопросах взаимодействия. «Видя такой хороший, живой отклик мы имеем возможность совместно реализовывать интересные и своевременные проекты, такие как внедрение школьной цифровой платформы в республике, которое начнется уже в этом году, проект цифровизации школьного питания, или программу развития личностного потенциала», — подчеркнул Юрий Бычковский. 

Значимость события отметили руководители образовательных организаций республики. По словам директора школы № 46 Ижевска Ольги Пушкаревой, они благодарны руководству республики за возможность участия в данном проекте. «Есть три ключевых слова: хочу, могу и должен. Сейчас педагоги работают по принципу „ученик должен“, но вся парадигма образования должна состоять в пользу ученика — от „его хочу, могу“. Это возможно, когда наши действия будут направлены на развитие личности ребенка. Благодаря участию в проекте будет развиваться не только личностный потенциал ребенка, но и потенциал каждого педагога, а это самое главное. Личность педагога — главный инструмент в развитии личностного потенциала ребенка», — сказала Ольга Пуш.


Возврат к списку