ГлавнаяПресс-центр

Пресс-центр


Республиканская интернет-конференция "Дистанционное обучение: реалии и перспективы"
12 Февраля 2018

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в республиканской конференции «Дистанционное обучение: реалии и перспективы», которая состоится 5-6 апреля 2018 года. В этом году конференция будет проходить в дистанционной форме.

Цель проведения конференции: распространение положительного опыта внедрения и использования дистанционных образовательных технологий (ДОТ), системы электронного обучения в педагогической практике.

Организаторами конференции для обсуждения предлагается следующее проблемное поле:

  • Технологии дистанционного взаимодействия с использованием систем дистанционного обучения (для учителей-предметников, педагогов дополнительного и профессионального обучения);
  • Онлайн-сервисы, используемые для дистанционного взаимодействия (для учителей-предметников, педагогов дополнительного и профессионального обучения);
  • Мобильные технологии дистанционного взаимодействия (в т. ч., использование дополненной реальности) (для учителей-предметников, педагогов дополнительного и профессионального обучения);
  • Методика и формы организации учебной деятельности при реализации образовательных программ с использование ДОТ в условиях реализации ФГОС (для методистов и представителей администрации образовательных учреждений);
  • Управление процессом использования ДОТ в практике работы образовательной организации (для представителей администрации образовательных учреждений и специалистов органов управления образованием);
  • Дистанционное обучение в системе повышения квалификации (для представителей образовательных учреждений, реализующих программы повышения квалификации педагогических работников и представителей администрации образовательных учреждений).

Форматы мероприятий

  • стендовый доклад;
  • вебинар;
  • мастер-класс.

Предлагаем вам стать ведущими вебинара, мастер-класса или опубликовать доклад.

Заявку на участие в конференции в качестве ведущего или докладчика можете оставить по ссылке: https://goo.gl/forms/J7nStU4JxtOXBk762

Сроки проведения конференции

Заявки на проведение вебинаров, мастер-классов принимаются до 15 марта 2018 года. Аннотации и анонсы мероприятий принимаются до 15 марта 2018 года.

Заявки на участие в конференции в качестве докладчика - до 15 марта 2018 года. Доклады принимаются до 15 марта 2018 года.

Составление программы конференции до 31 марта 2018 года.

Проведение конференции – 5-6 апреля 2018 года.

Условия участия в конференции

  • Участие в конференции бесплатное.
  • Для проведения мастер-класса можно использовать любой сервис.
  • Для ведущих вебинаров будет организован семинар по использованию платформы.
  • Доклады принимаются на электронную почту: [email protected]
  • По итогам конференции будет выдано Свидетельство о публичной презентации педагогического опыта в электронном виде.

Контактная информация

Адрес электронной почты: [email protected]

Ведущим мастер-классов, вебинаров

Заявки на проведение мастер-классов, вебинаров принимаются до 15 марта 2018 года по ссылке: https://goo.gl/forms/J7nStU4JxtOXBk762

Мастер-класс – это деятельностный формат представления личного опыта ведущего по работе с дистанционными образовательными технологиями, позволяющий участникам получить знания и сформировать умения, основанные на личном опыте ведущего.

По длительности мастер-класс должен быть рассчитан на 2 дня.

Вебинар ограничен по времени – 60 минут.

Количество ведущих одного мастер-класса не должно превышать двух человек. Вебинар проводит 1 человек.

Заявка на участие в конференции в качестве ведущего мастер-класса, вебинара должна содержать следующую информацию:

1. ФИО ведущих с указанием места работы и должности – полностью.

2. Контактная информация (e-mail, телефон) одного из ведущих.

3. Название мастер-класса, вебинара.

Ведущие мастер-класса, вебинара до 15 марта 2018 г. должны отправить аннотацию мастер-класса или вебинара в текстовом формате (название, цели и задачи, основную идею, целевую аудиторию), анонс мастер-класса, вебинара в форме презентации (не более 10 слайдов) для представления на сайте, а также ссылку на ресурс с мастер-классом по адресу: [email protected]

Оргкомитет принимает решение о проведении мастер-класса, вебинара. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в проведении мастер-класса, вебинара. Решение Оргкомитета не комментируется.

Правила оформления доклада

Заявки на участие в конференции в качестве докладчика принимаются до 15 марта 2018 года по ссылке: https://goo.gl/forms/J7nStU4JxtOXBk762

Объем доклада не более пяти страниц, включая заголовок, аннотацию, графические элементы и список используемых источников.

Материалы для печати принимаются в текстовом формате Microsoft Word:

  • формат страницы: А4, ориентация: «Портрет» («Книжная»);
  • шрифт: Times New Roman (без использования стилей), размер шрифта – 14 пунктов;
  • выравнивание: по левому краю; междустрочный интервал: одинарный;
  • интервал перед и после абзаца – 6 пунктов; отступ первой строки (красная строка) — 1,25 см.
  • параметры страницы (поля): слева 3,15 см; справа 3,15 см; отступ сверху и снизу не имеет значения.

Документ должен содержать построчно:

  • НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА — прописными буквами, полужирный;
  • ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО АВТОРА (-ОВ) — полностью, прописными буквами, полужирный;
  • адрес электронной почты (e-mail) — в скобках, курсивом; наименование организации полностью, в скобках — сокращенное, регион — курсивом;
  • аннотация — 1 абзац до 400 символов, под заголовком «Аннотация» (полужирный курсив);
  • список использованной литературы (если имеется) — под заголовком «Использованные источники» (полужирный курсив).

В документе не допускаются:

  • нумерованные списки,
  • отступы и выступы у абзацев (во всех направлениях),
  • центрирование,
  • принудительные переносы (мягкий перенос).

В документе допускаются:

  • полужирное начертание,
  • подчеркивание, использование маркированных спиcков.

Графические объекты должны направляться отдельными файлами, а также быть размещены по месту в текстовом файле. Каждый объект не должен превышать указанные размеры страницы, а шрифт в нем должен быть не менее 12 пунктов.

Все графические объекты должны быть выполнены в оттенках серого (Grayscale).

Формат графических файлов: растровый в формате TIFF, 300 dpi.

Доклады проходят проверку на плагиат.

Докладчики до 15 марта 2018 г. должны отправить доклады по адресу: [email protected]

Оргкомитет принимает решение о соответствии их содержания тематике конференции и секционного заседания. Оргкомитет оставляет за собой право порекомендовать докладчику участвовать в другой секции или отказать в приеме доклада. Решение Оргкомитета не комментируется.





    Возврат к списку