Пресс-центр
18 апреля начинается курс «Применение технологий развития стартапов в образовании» (очно-заочный, 40 ч.), который пройдет в Региональном центре информатизации и оценки качества образования. Преподаватель — Дарья Харченко, советник по вопросам образования Фонда развития интернет-инициатив (г. Москва).
Программа направлена на развитие компетенций педагогических работников в области эффективных методик проектной деятельности, основанных на работе со стартапами в условиях формирования цифровой экономики. Методики направлены на внедрение в образование навыков и практик, формирующих универсальные учебные действия у обучающихся и развивающих метапредметные навыки.
Обучение по программе — это погружение в новый опыт, где участники работают над собственным проектом. Курс основан на технологиях, которые используют для создания и развития IT-продуктов, подходы Lean Startup и Design Thingking.
Курс включает методическую поддержку: общение в интернет-сообществе педагогов России, внедряющих технологии стартапов, вебинар и консультации ведущей курса.
Аудитория курса: директора, заместители директоров, педагоги школ, организаций дополнительного, профессионального, высшего образования (все, кто работает с обучающимися от 14 лет). Эффективный вариант для внедрения технологий стартапов — обучение команды образовательной организации (например, руководитель и педагог).
- Даты очных занятий: 18-19 апреля 2019 г., начало в 10.00.
- Место проведения: г. Ижевск, ул. Ленина, д. 16, Региональный центр информатизации и оценки качества образования, конференц-зал (2-й этаж).
- Стоимость обучения: 4700 руб.
- Онлайн-регистрация на обучение:
Для справки: Фонд развития интернет-инициатив создан в 2013 году по инициативе Президента Российской Федерации в целях развития интернет-предпринимательства. Фонд проводит акселерационные и образовательные программы. Одно из направлений деятельности — работа в сфере образования в части адаптации преподавателей и старшеклассников (студентов) к изменениям в реалиях цифровой экономики, внедрения проектных подходов. В 2018 году по программе обучились более 500 педагогов из шести регионов.