Пресс-центр


В Ижевске подвели итоги первого этапа Регионального конкурса лучших практик в системе дополнительного образования
27 Марта 2020

Заочный отборочный этап проводился с 10 января по 21 марта.Из 54 конкурсных заявок жюри  отобрало 26 финалистов.

Цель конкурса − поиск, поддержка и популяризация ярких, творческих специалистов дополнительного образования, способных работать, применять и распространять современные педагогические практики.

Организаторы конкурса - Министерство образования и науки Удмуртской Республики и Региональный модельный центр дополнительного образования детей.

Конкурс проводится по номинациям: «Модель деятельности организации дополнительного образования», «Модель педагогической деятельности».

Финалисты номинации «Модель педагогической деятельности

  1. Сборник «Семейный клуб «Егоза»: обучаем и воспитываем» (опыт педагогической деятельности детского объединения в дополнительном образовании), МБОУ ДО «ДЮЦ», г. Глазов,
  2. Система методического сопровождения реализации программы STEM-образования в городе Ижевске, МБОУ ДО ИТЦ «Форсайт» г. Ижевска, 
  3. Система профориентационной работы в объединении дополнительного образования художественной направленности, МБУДО СЮТ г. Воткинска,
  4. Программа дополнительного образования детей  с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) «3D моделирование», МБОУ ДО ИТЦ «Форсайт» г. Ижевска,
  5. Методическое сопровождение  дополнительной общеразвивающей программы «3D моделирование», УДО «Якшур-Бодьинский ЦДО», 
  6. Профориентационная работа в объединении «Мода и стиль», МБОУ ДО «ЦЭВД» г. Ижевска,
  7. Многоуровневая практика наставничества в деятельности педагога дополнительного образования, МБОУ ДО СЮТ Устиновского района г. Ижевска,
  8. Эссе «Атлас профессий» телестудии «Лик», МБОУ ДО «ДЮЦ» г. Глазова,
  9. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных организациях, МБОУ ДО ДД(Ю)Т г. Ижевска,
  10. Наставничество в проектной деятельности учащихся и педагогов, БОУ УР «УГНГ им. Кузебая Герда», г. Ижевск,
  11. Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Палэзь», МКОУ «Якшур-Бодьинская школа-интернат.
Финалисты номинации «Модель деятельности организации дополнительного образования»  
  1. Модель взаимодействия образовательного учреждения с родительской общественностью в рамках реализации Педагогического сетевого проекта «Время быть вместе», МБУ ДО РЦДТ Воткинского района,
  2. Модель профориентационной работы МБОУ ДО «Центр внешкольной работы», МБОУ ДО «ЦВР» Завьяловского района,
  3. Сетевой профориентационно-образовательный проект «Я из будущего», МБОУ ДО СЮТ Устиновского района г. Ижевска,
  4. Модель деятельности межведомственного образовательного сетевого проекта «Школа полиции СтрИж», как единое образовательное пространство для профессионального самоопределения подростка, МБОУ ДО ДД(Ю)Т, г. Ижевск,
  5. Модель организации профессионализации в системе дополнительного образования «DO Профи», МБОУ ДО ЦТР «Октябрьский», г. Ижевск,
  6. Школьный Университет, МБОУ ДО ИТЦ «Форсайт», г. Ижевск,
  7. Система работы по выявлению, поддержке и развитию спортивной одаренности обучающихся туристско – краеведческих объединений МБОУ ДО ЦДТ Устиновского района, МБОУ ДО ЦДТ, г. Ижевск,
  8. Система работы с родителями МБОУ ДО «ДД(Ю)Т» «структурного подразделения социальной и творческой ориентации детей дошкольного возраста», МБОУ ДО «ДД(Ю)Т», г. Ижевск,
  9. Модель деятельности ресурсного центра «Мой выбор» при формировании профессиональной идентичности в подростковом возрасте, МБОУ ДО ДД(Ю)Т, г. Ижевск,
  10. Ресурсный центр этнокультурного образования как модель сетевого взаимодействия в рамках реализации дополнительных  общеразвивающих программ, БОУ УР «УГНГ им. Кузебая Герда», г. Ижевск,
  11. Формирование и развитие методической компетентности педагогов РДТ «Кванториум», Кванториум, г.Ижевск,
  12. Практика социального партнерства ДЮЦ и семьи, МБОУ ДО «ДЮЦ», г. Глазов,
  13. Методическая поддержка как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования, МБОУ ДО «ДЮЦ», г. Глазов,
  14. Модель «Система адаптации и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях села», МБОУ ДО ДДТ Селтинского района,
  15. Профориентационная работа с детьми сельской местности, МУДО «Увинский ДДТ».

Второй (очный) этап конкурса, на котором участники лично представят свои работы, стартует уже скоро. Дата проведения будет сообщена дополнительно.


Возврат к списку