Пресс-центр


Внедрение в Удмуртии целевой модели развития системы дополнительного образования рассмотрели в Сарапуле на совещании специалистов сферы образования
20 Февраля 2020

В сентябре 2019 года Министерство просвещения России утвердило целевую модель развития региональных систем дополнительного образования детей.

Дополнительное образование становится «важнейшим элементом интеллектуального, духовно-нравственного и физического совершенствования детей, а также обеспечения подготовки и ранней профориентации будущих кадров для потребностей социально-экономического развития» нашей страны.

Внедрение целевой модели и изменения, происходящие в системе дополнительного образования детей, обновление методов и содержания допобразования, внедрение модели наставничества, привлечение общественно-деловых объединений и индустриальных партнеров для реализации дополнительных общеобразовательных программ обсудили на республиканском совещании руководителей муниципальных опорных центров и специалистов муниципальных управлений образования.


Образовательная сессия прошла 18 февраля в Сарапуле. Участниками совещания стали более 60 специалистов допобразования Удмуртии.

Место проведения совещания было выбрано не случайно. В рамках мероприятия Сарапульский муниципальный опорный центр поделился с коллегами успешными практиками реализации дополнительного образования, такими как система социального партнерства образовательной организации (школа № 13 имени А. Л. Широких), опыт реализации проекта «PROFI–класс» — победителя грантового конкурса, финансируемого Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в 2019 году (Центр детского (юношеского) технического творчества), реализация услуг дополнительного образования детей автономной некоммерческой организацией (Центр театрального искусства «Точкин дом»).





Возврат к списку