Пресс-центр
Завершился первый этап отбора детских садов и школ для участия в Программе по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
По итогам экспертизы конкурсных заявок и собеседований определены образовательные организации, которые присоединятся к Программе в 2022 году:
- МАОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа», Завьяловский район
- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 90 с углубленным изучением отдельных предметов», город Ижевск
- МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа», Можгинский район
- МБОУ «Гимназия № 14», город Глазов
- МБОУ «Социально-экономический лицей № 45», город Ижевск
- МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 46», город Ижевск
- МБОУ «Каракулинская средняя общеобразовательная школа», Каракулинский район
- МБДОУ «Детский сад №6», город Воткинск
- МБОУ Кигбаевская средняя общеобразовательная школа, Сарапульский район
- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27», город Ижевск
- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 им. Л.А.Лапина», город Сарапул.
Второй этап конкурсного отбора пройдет во второй половине 2021 г. Следите за новостями.
Для справки:
В 2018 году Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» начал реализацию Программы по развитию личностного потенциала. В 2020/21 году участниками Программы стали 13 образовательных организаций Удмуртии.
Программа по развитию личностного потенциала фокусируется на развитии личностного потенциала ребенка, помогая ему научиться управлять своими внутренними ресурсами, мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействовать с другими, ставить цели и быть ответственным за свою жизнь. Программа создает условия для формирования индивидуальной траектории социализации каждого ребенка, его гармоничного развития с учетом имеющихся способностей и ресурсов, обеспечивает ему психологическую поддержку.
Через систему повышения квалификации и обучение Программа способствует личностному и профессиональному развитию педагогов - лидеров изменений, готовит их к работе в новой парадигме образования, обеспечивает передовыми методиками и инструментами для работы с детьми.
Программа предусматривает разработку, апробацию и распространение комплекта учебно-методических решений по развитию личностного потенциала детей дошкольного и школьного возраста и последующую интеграцию их в систему общего образования в 30 регионах к 2023 году.