Пресс-центр


Итоги первого этапа конкурсного отбора образовательных организаций для участия в Программе по развитию личностного потенциала
27 Июля 2021

Banner-na-sranichku_1.png

Завершился первый этап отбора детских садов и школ для участия в Программе по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

По итогам экспертизы конкурсных заявок и собеседований определены образовательные организации, которые присоединятся к Программе в 2022 году:

  1. МАОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа», Завьяловский район
  2. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 90 с углубленным изучением отдельных предметов», город Ижевск
  3. МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа», Можгинский район
  4. МБОУ «Гимназия № 14», город Глазов
  5. МБОУ «Социально-экономический лицей № 45», город Ижевск
  6. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 46», город Ижевск
  7. МБОУ «Каракулинская средняя общеобразовательная школа», Каракулинский район
  8. МБДОУ «Детский сад №6», город Воткинск
  9. МБОУ Кигбаевская средняя общеобразовательная школа, Сарапульский район
  10. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27», город Ижевск
  11. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 им. Л.А.Лапина», город Сарапул.

Второй этап конкурсного отбора пройдет во второй половине 2021 г. Следите за новостями.

Для справки:

В 2018 году Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» начал реализацию Программы по развитию личностного потенциала. В 2020/21 году участниками Программы стали 13 образовательных организаций Удмуртии.

Программа по развитию личностного потенциала фокусируется на развитии личностного потенциала ребенка, помогая ему научиться управлять своими внутренними ресурсами, мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействовать с другими, ставить цели и быть ответственным за свою жизнь. Программа создает условия для формирования индивидуальной траектории социализации каждого ребенка, его гармоничного развития с учетом имеющихся способностей и ресурсов, обеспечивает ему психологическую поддержку.

Через систему повышения квалификации и обучение Программа способствует личностному и профессиональному развитию педагогов - лидеров изменений, готовит их к работе в новой парадигме образования, обеспечивает передовыми методиками и инструментами для работы с детьми.

Программа предусматривает разработку, апробацию и распространение комплекта учебно-методических решений по развитию личностного потенциала детей дошкольного и школьного возраста и последующую интеграцию их в систему общего образования в 30 регионах к 2023 году.


Возврат к списку