Пресс-центр
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в республиканской конференции «Дистанционное обучение: успехи, тренды, перспективы» (4-5 апреля 2019 года).
Для обсуждения предлагается проблемное поле:
- Современные методики и формы дистанционного обучения для организации эффективной работы обучающихся в виртуальном образовательном пространстве.
- Педагогическое проектирование дистанционного обучения с использованием цифровых интерактивных инструментов.
- Технологии мобильного обучения при взаимодействии всех участников образовательного процесса.
- Дистанционное обучение в системе повышения квалификации педагогов.
Форматы: стендовый доклад, вебинар, мастер-класс.
До 11 марта принимаются заявки на участие в конференции в качестве спикера .
Условия участия спикеров
- Для проведения мастер-класса можно использовать любой сервис.
- Для ведущих вебинаров будет организован семинар по использованию платформы 22 марта 2019 года.
- По итогам конференции будет выдано свидетельство о публичной презентации педагогического опыта в электронном виде.
- Участие в конференции бесплатное.
Ведущим мастер-классов, вебинаров
Мастер-класс — это деятельностный формат представления личного опыта ведущего по работе с дистанционными образовательными технологиями, позволяющий участникам получить знания и сформировать умения, основанные на личном опыте ведущего. По длительности мастер-класс должен быть рассчитан на два дня. Количество ведущих одного мастер-класса не должно превышать двух человек.
Вебинар ограничен по времени — 60 минут. Вебинар проводит один человек.
Ведущие мастер-класса, вебинара до 11 марта должны отправить аннотацию в текстовом формате (название, цели и задачи, основная идея, целевая аудитория), анонс мастер-класса, вебинара в форме презентации (не более 10 слайдов) для представления на сайте, а также ссылку на ресурс с мастер-классом по адресу:
Оргкомитет принимает решение о проведении мастер-класса и оставляет за собой право отказать в его проведении.
Докладчикам
Объем доклада — не более пяти страниц, включая заголовок, аннотацию, графические элементы и список используемых источников.
Материалы принимаются в текстовом формате Microsoft Word:
- формат страницы: А4, ориентация: «Портрет» («Книжная»);
- шрифт: Times New Roman (без использования стилей), размер шрифта — 14 пунктов;
- выравнивание: по левому краю, междустрочный интервал: одинарный;
- интервал перед и после абзаца — 6 пунктов, отступ первой строки (красная строка) — 1,25 см;
- параметры страницы (поля): слева 2 см, справа 2 см, отступ сверху и снизу не имеет значения.
Документ должен содержать построчно:
- название доклада — прописными буквами, полужирным;
- фамилия, имя, отчество — полностью, прописными буквами, полужирным;
- адрес электронной почты (e-mail) — в скобках, курсивом; наименование организации — полностью, в скобках — сокращенное, регион — курсивом;
- аннотация — 1 абзац до 400 символов, под заголовком «Аннотация» (полужирный курсив);
- список использованной литературы (если имеется) — под заголовком «Использованные источники» (полужирный курсив).
Заявка поступает на рассмотрение в оргкомитет, который принимает решение о соответствии ее содержания тематике конференции и секционного заседания. Оргкомитет оставляет за собой право порекомендовать докладчику участвовать в другой секции или отказать в приеме доклада. Решение не комментируется.
Доклады проходят проверку на плагиат. Заимствования не должны превышать 40%.
Контакты оргкомитета