Пресс-центр


Круглый стол «Векторы развития программных продуктов БАРС.Образование»
25 Ноября 2017

24 ноября  2017 г. в рамках Межрегионального форума «Электронное образование: от настоящего к будущему» прошёл круглый стол на тему «Векторы развития программных продуктов БАРС.Образование». Организаторами мероприятия стали компания БАРС Груп (г.Казань) совместно с АУ УР «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» (г.Ижевск). В работе круглого стола приняли участие партнёры компании БАРС Групп из 8 регионов: Удмуртская Республика, Республика Карелия, Республика Хакасия, Республика Тыва, Владимирская, Липецкая и Вологодская области, город Новосибирск.

Равилов Р.А., заместитель директора по проектному управлению БЦ БАРС Образование, в своём выступлении затронул несколько вопросов. Первым пунктом стало знакомство с компанией и подходом к организации технической поддержки пользователей. Центральной темой выступления стало представление участникам основных результатов работы компании в области развития информационных систем сферы образования в текущем году, а также знакомство с планами разработки на 2018 год. В ходе выступления были презентованы новые программные продукты и обозначены перспективы дальнейшего сотрудничества компании с регионами-партнёрами.

Круглый стол с БАРС Груп.jpg

После выступления представителей компании БАРС Груп партнёрам была предоставлена возможность обсудить ключевые аспекты дальнейшего взаимодействия в области внедрения, эксплуатации и организации технической поддержки информационных систем образовательной сферы, а также обменяться опытом в этой области. 

Результатом совместного обсуждения стало определение нового формата взаимодействия между компанией БАРС Груп и её партнёрами-заказчиками. В первую очередь это подразумевает максимальную открытость компании к потребностям заказчиков, совместное обсуждение конкретных проектов и оперативное подключение регионов к процессу планирования и реализации работ по совершенствованию систем. Также вновь была подчёркнута важность применения принципиально иного подхода к работе по исправлению ошибок и планированию доработок и повышения контроля качества проводимых работ.


Возврат к списку