Пресс-центр
Министр образования и науки Удмуртской Республики Светлана Болотникова и руководитель Регионального модельного центра Удмуртии Римма Бякова встретились с лауреатами Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям – 2019» Андреем Макаровым и Анной Павловских, педагогами дополнительного образования учреждений детского творчества г. Ижевска, и участницей Всероссийского форума «ПроеКТОриЯ» Мариной Матвеевой, педагогом технопарка «Кванториум».
В ходе живого диалога участники рассказали о своих достижениях в различных федеральных конкурсах и поделились планами на будущее.
«Участие в конкурсах педагогического мастерства — показатель успешности учителя. Это опыт, индивидуальный стиль деятельности, интуиция и стратегия инновационного поведения. Поэтому основная функция конкурса профессионального мастерства — развивающая. Она является стимулом творческого поиска и саморазвития педагога», — прокомментировала Светлана Болотникова.
В завершение встречи министр образования Светлана Болотникова вручила конкурсантам благодарственные письма, отметив достойное представление Удмуртской Республики на всероссийских педагогических конкурсах.
«Представляя нашу республику на федеральных конкурсах, вы демонстрируете в полном объеме накопленный опыт, высокий профессионализм, владение современными методиками, умение находить общий язык с детьми разных возрастов, инициативность и неустанное стремление к совершенствованию. Вы вдохновляете педагогическое сообщество Удмуртии на плодотворную работу, стремление к профессиональному росту и повышение престижа профессии педагога.
Конкурс — это соревновательный процесс, который требует от участников немало сил, внутренней концентрации и волнения, но в то же время за каждым участником и его победой стоит огромный труд педагогического коллектива и его руководителя. И я хочу высказать благодарность директорам учреждений, которые не просто заметили в своих коллективах эти звездочки, но и смогли вывести их на федеральный уровень и достойно представить», — обратилась к гостям руководитель министерства.