| В Удмуртской Республике подходит к завершению международное сравнительное исследование педагогического корпуса (Teaching and Learning International Survey, кратко — TALIS), организованное Организацией Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) совместно с Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт оценки качества образования».
В ходе онлайн-анкетирования выразили своё мнение порядка 225 участников опроса — это 12 директоров школ республики и 213 педагогов.
Целью международного онлайн-опроса школ является воссоздание картины различных образовательных практик во всех странах-участниках.
При помощи анкетирования будут исследованы:
- роль и функционирование школьного управления;
- оценка работы учителей и получение ими обратной связи;
- профессиональное развитие учителей;
- установки и взгляды учителей по поводу преподавания и педагогических практик.
Вся информация от участников собирается в конфиденциальном режиме и носит анонимный характер и будет обрабатываться конфиденциально организаторами исследования.
Результаты исследования будут опубликованы в июне 2019 года в обобщённом виде и могут быть использованы для развития программ образования на самом высоком уровне — на уровне государств мира.
Более того, всё, что учителя и директора школ говорят в рамках исследования TALIS, обсуждается на ежегодном Международном саммите профессии «учитель» (International Summit on the Teaching Profession). Во время саммита министры образования, учителя-лидеры и представители профсоюзов учителей со всего мира встречаются, чтобы обсудить наилучшие меры повышения качества преподавания и обучения.
Для справки. Значимость проведения исследования подтверждается увеличением количества стран, принимающих в нем участие. В первом таком исследовании, проведённом в 2008 году, приняли участие 24 страны, во втором исследовании 2013 года — 34 страны, а к третьему исследованию, стартовавшему сегодня, привлечено уже 48 стран со всего мира.
Источник: НИУ ВШЭ «Центр изучения школьных практик и образовательных программ 21 века» |