Пресс-центр


Итоги ВПР 2019 года, меры повышения объективности оценочных процедур и использование результатов для повышения качества образования рассмотрели в Удмуртской Республике
28 Февраля 2020

27 февраля на республиканском совещании рассмотрены итоги Всероссийских проверочных работ (ВПР) 2019 года, порядок и особенности проведения ВПР в 2020 году, а также меры, повышающие объективность результатов проверочных работ. 

IMG_0794.JPG

Прозвучали выступления специалистов Министерства образования и науки Удмуртской Республики, руководителей и специалистов АУ УР «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» по вопросам:

Начальник управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и науки Удмуртской Республики Ворожцова Т. В. отметила в своем выступлении необходимость информирования участников (учителей, учеников и их родителей) о целях и порядке проведения диагностических процедур, рассказала о планируемых мероприятиях по обеспечению объективности результатов Всероссийских проверочных работ в 2020 году. 

IMG_0788.JPG

Для справки. Из выступления С. С. Кравцова (ныне министра просвещения РФ) о ВПР в рамках Всероссийской встречи с родителями по вопросам оценки качества образования 14.09.2018 г.: 

«…Для чего нам нужны оценочные процедуры? Прежде всего, для диагностики. Для выявления тех пробелов и проблем, которые есть. Если мы только в 11-м классе видим проблемы в русском языке, потому что русский язык сдают все одиннадцатиклассники, а остальные предметы по выбору, а математика разделена на базовый и профильный уровень, нам очень сложно принимать те управленческие решения по совершенствованию методической базы, повышению квалификации и т. д. То же самое нам 9-е классы не всегда дают полную картину, поэтому мы должны работать начиная с 4-го класса. Почему мы взяли проверочные работы начиная с 4-го класса и пошли в 5-е и 6еклассы?.. Как раз для того, чтобы пробелы в знаниях, которые, если их не устранить, как снежный ком накапливаются к 11-му классу и уже сложно с ними работать, чтобы они выявлялись вовремя и, соответственно, была оказана методическая помощь ученику. Тем самым мы снижаем уровень ребят, которые испытывают трудности в обучении, и повышаем мотивацию к обучению…»

Материалы совещания

Программа совещания просмотр

Анализ результатов ВПР по математике в 2019 году просмотр

Анализ результатов ВПР по русскому языку в 2019 году просмотр

Итоги ВПР по математике в школах с признаками необъективных результатов в 2018-2019 учебном году просмотр

Итоги ВПР по русскому языку в школах с признаками необъективных результатов в 2018-2019 учебном году просмотр

Справка по результатам ВПР в МБОУ «Падеринская ООШ» за 2017-2018 и 2018-2019 учебных годы просмотр

Справка по результатам ВПР в МКОУ «Муки-Каксинская ООШ» за 2017-2018 и 2018-2019 учебные годы просмотр

Справка по результатам ВПР в МБОУ «Арзамасцевская СОШ» за 2018-2019 учебный год просмотр

Показатели ВПР 2019 просмотр

Решение совещания просмотр


Возврат к списку