Пресс-центр
TIMSS-2015: Российские школьники подтвердили высокий уровень математического и естественнонаучного образованияРоссия занимает одно из самых высоких мест в мире по уровню математического и естественнонаучного образования в школах. Об этом свидетельствуют опубликованные результаты исследования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study) - международного исследования по оценке качества математического и естественнонаучного образования, проводимого Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA).
Мониторинг проводится каждые четыре года. За прошедшие годы было проведено шесть циклов исследования TIMSS - в 1995, 1999, 2003, 2007, 2011 и 2015 годах. В исследовании принимают участие более 60 стран. TIMSS оценивает общеобразовательную подготовку учеников 4-х и 8-х классов по математике и естественнонаучным предметам и подготовку учеников 11-х классов, изучающих углубленный профильный курс математики и физики.
Каждому ученику нужно было решить несколько заданий и заполнить анкеты с вопросами о себе, о семье и о школе. В опросах также участвовали учителя и директора школ, где проводилось исследование.
По сравнению с 2011 годом результаты российских выпускников начальной школы значительно улучшились по всем содержательным областям математики и естествознания, а также по всем группам познавательной деятельности.
По материалам Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) и ИА ТАСС