Пресс-центр
Вебинар "Организация эффективной работы библиотеки в составе образовательного комплекса"Приглашаем Вас принять участие в бесплатном вебинаре по "Организация эффективной работы библиотеки в составе образовательного комплекса", который состоится «28» января 2015 года в 10-00 (время мск).
Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию по ссылке.
Если самостоятельно зарегистрироваться у Вас не получится, необходимо прислать заполненную заявку.
По окончанию вебинара, участникам будут подготовлены сертификаты об участии в мероприятии.
С целью организации эффективной работы библиотеки в составе образовательного комплекса, а также в поддержку Стратегии развития информационного общества Российской Федерации Научно-производственное предприятие «ФинПромМаркет-ХХI» (Группа компаний «Аверс») разработало и предлагает к внедрению информационно-аналитическую систему (ИАС) «Аверс: Библиотека» (ПРОЕКТ).
ПРОЕКТ отличается:
- простотой внедрения и эксплуатации (от пользователей не требуется специальных знаний в области информатики и вычислительной техники);
- развитой системой формирования аналитических и статистических отчетов по результатам деятельности как одной образовательной организации, так и образовательного комплекса в целом;
- независимостью от платформы функционирования;
- возможностью разместить информационные ресурсы библиотеки образовательной организации (образовательных организаций муниципалитета (региона)) в Интернете и обеспечить работу с ними по технологиям «облачных вычислений».
ИАС «Аверс: Библиотека» позволяет:
- реализовать в полном объеме переход на безбумажный документооборот в библиотечном делопроизводстве, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- автоматизировать работу по ведению и подготовке отчетных документов, планированию и контролю процесса обслуживания читателей;
- вести учет комплектования и качества фондов, как отдельного отделения образовательной организации, так и образовательного комплекса в целом;
- оперативно получать достоверные данные о деятельности структурных подразделений библиотеки образовательной организации;
- вести оценку эффективности и качества работы сотрудников;
- осуществлять систематический мониторинг состояния фондов учебной и художественной литературы;
- создать на сайте образовательной организации единый поисковый сервис, с возможностью обмена информацией с читателями через on-line запросы;
- обеспечить доступ читателей к электронным библиотечно-информационным ресурсам образовательной организации.
По телефонам: (+7 (495) 909-03-60, доб. 366, +7 (916) 254-62-09), по электронной почте: ([email protected], [email protected]) и в Интернете: (www.iicavers.ru) мы готовы ответить на возникшие у Вас вопросы, предоставить дополнительную информацию по функциональным возможностям и условиям приобретения программного изделия.