Пресс-центр


Началась регистрация спикеров республиканской интернет-конференции «Дистанционное обучение: успехи, тренды, перспективы»
12 Февраля 2019

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в республиканской конференции «Дистанционное обучение: успехи, тренды, перспективы» (4-5 апреля 2019 года)

Для обсуждения предлагается проблемное поле:

  • Современные методики и формы дистанционного обучения для организации эффективной работы обучающихся в виртуальном образовательном пространстве.
  • Педагогическое проектирование дистанционного обучения с использованием цифровых интерактивных инструментов.
  • Технологии мобильного обучения при взаимодействии всех участников образовательного процесса.
  • Дистанционное обучение в системе повышения квалификации педагогов.

Форматы: стендовый доклад, вебинар, мастер-класс.

До 11 марта принимаются заявки на участие в конференции в качестве спикера .

Условия участия спикеров 

  • Для проведения мастер-класса можно использовать любой сервис.
  • Для ведущих вебинаров будет организован семинар по использованию платформы 22 марта 2019 года.
  • Доклады принимаются на электронную почту: [email protected]
  • По итогам конференции будет выдано свидетельство о публичной презентации педагогического опыта в электронном виде.
  • Участие в конференции бесплатное.

Ведущим мастер-классов, вебинаров

Мастер-класс — это деятельностный формат представления личного опыта ведущего по работе с дистанционными образовательными технологиями, позволяющий участникам получить знания и сформировать умения, основанные на личном опыте ведущего. По длительности мастер-класс должен быть рассчитан на два дня. Количество ведущих одного мастер-класса не должно превышать двух человек.

Вебинар ограничен по времени — 60 минут. Вебинар проводит один человек.

Ведущие мастер-класса, вебинара до 11 марта должны отправить аннотацию в текстовом формате (название, цели и задачи, основная идея, целевая аудитория), анонс мастер-класса, вебинара в форме презентации (не более 10 слайдов) для представления на сайте, а также ссылку на ресурс с мастер-классом по адресу: [email protected]

Оргкомитет принимает решение о проведении мастер-класса и оставляет за собой право отказать в его проведении.

Докладчикам

Объем доклада — не более пяти страниц, включая заголовок, аннотацию, графические элементы и список используемых источников. 

Материалы принимаются в текстовом формате Microsoft Word:  

  • формат страницы: А4, ориентация: «Портрет» («Книжная»);
  • шрифт: Times New Roman (без использования стилей), размер шрифта — 14 пунктов;
  • выравнивание: по левому краю, междустрочный интервал: одинарный;
  • интервал перед и после абзаца — 6 пунктов, отступ первой строки (красная строка) — 1,25 см;
  • параметры страницы (поля): слева 2 см, справа 2 см, отступ сверху и снизу не имеет значения.

Документ должен содержать построчно: 

  • название доклада — прописными буквами, полужирным;
  • фамилия, имя, отчество — полностью, прописными буквами, полужирным;
  • адрес электронной почты (e-mail) — в скобках, курсивом; наименование организации — полностью, в скобках — сокращенное, регион — курсивом;
  • аннотация — 1 абзац до 400 символов, под заголовком «Аннотация» (полужирный курсив);
  • список использованной литературы (если имеется) — под заголовком «Использованные источники» (полужирный курсив).

Заявка поступает на рассмотрение в оргкомитет, который принимает решение о соответствии ее содержания тематике конференции и секционного заседания. Оргкомитет оставляет за собой право порекомендовать докладчику участвовать в другой секции или отказать в приеме доклада. Решение не комментируется. 

Доклады проходят проверку на плагиат. Заимствования не должны превышать 40%.

Контакты оргкомитета

    • специалист отдела по методической поддержке образовательных программ и внедрению новых форм АУ УР «РЦИ и ОКО» Гвоздикова Елена Ивановна, телефон 311-100 (доб. 252), e-mail: [email protected];
    • специалист отдела информационных технологий в образовании АУ УР «РЦИ и ОКО» Пономарева Ксения Юрьевна, телефон 337-776, e-mail: [email protected]


    Возврат к списку