ГлавнаяПресс-центр

Пресс-центр


Правила работы в ИС технической поддержки АИС АУ УР "РЦИиОКО"
10 Декабря 2014

В целях увеличения эффективности и скорости работы информационной системы технической поддержки АИС АУ УР «РЦИиОКО», просим соблюдать следующие правила:

1.       Прежде чем подать заявку в техническую поддержку АИС, ознакомьтесь с разделом «Частые вопросы», которые постоянно обновляются.

2.       Ознакомьтесь со списком задач по проекту, где отмечены ошибки и доработки, известные разработчикам, которые будут исправлены в последующих обновлениях либо при индивидуальной работе со школами. Список задач можно просмотреть по адресу: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0As5PRaEhH7AXdDFRZjVVRWZjWVlHUlVTb3RQSGs1VGc#gid=0

Заявки, относящиеся к списку этих вопросов, рассматриваться не будут.

3.       Если в течение 15 дней школа не ответит на вопрос специалистов технической поддержки, заявка будет закрыта. При необходимости создавайте новую заявку.

4.       Не дублируйте и не делайте ссылки на поданные ранее заявки, таким образом Вы лишь увеличиваете количество заявок. Если Ваша заявка не решается в течение длительного промежутка времени, позвоните на горячую линию или в АУ УР «РЦИиОКО».

5.       При положительном решении вопросов, указанных в заявке, сообщайте об этом в комментариях.

6.       Убедительно просим Вас обеспечить постоянный доступ к серверам, посредством программы TeamViewer 7 (обязательно 7 версии, с указанием пароля) или Ammyy (с указанием ID и пароля).


Возврат к списку