Функциональная грамотность – способность использовать знания для решения жизненных задач. На мероприятиях трека педагоги поделятся успешными практиками формирования функциональной грамотности в условиях детского сада, школы, техникума, колледжа, учреждений дополнительного образования.
Ведущие ученые, федеральные и региональные эксперты помогут найти ответы на вопросы: Почему академических знаний недостаточно, чтобы быть успешным во взрослой жизни? Какими педагогическими инструментами формируется функциональная грамотность? Могут ли задания по функциональной грамотности войти в предметное содержание? Как спроектировать образовательную программу? Что такое STEM-образование и почему это важно?
В рамках трека запланировано обсуждение внедрения регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста. Участники смогут узнать:
В чем смысл проекта «Молодые профессионалы» и «Кадры для цифровой экономики»?
Какие существуют практики ранней профориентации в Кружковом движении НТИ, ИТ-кубе, Центре одаренных детей?
Что такое навигатор профессий «Технологический предприниматель», «Оператор беспилотника», «Web разработчик без знаний программирования»?
Цифровая трансформация - важное условие развития образовательного пространства в условиях перехода к цифровой экономике. Система образования находится в основе всех инноваций, поэтому от эффективности процессов цифровизации напрямую зависит прогресс региона и страны.
Хотите опередить время и стать настоящими цифровыми трансформаторами образования – присоединяйтесь!
Изменения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» вводят требования к организации воспитательной деятельности в школе. В течение года образовательным организациям необходимо разработать новые по содержанию и структуре рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы.
Использование Примерной программы воспитания позволит каждой образовательной организации, взяв за основу содержание основных ее разделов, корректировать их, приводя свою программу в соответствие с реальной деятельностью школы.