Часто задаваемые вопросы

  • При формировании формы "Табель посещаемости" выходит информация об ошибке. Что делать в такой ситуации?
  • Реквизиты в справочнике учреждений заполнены. При загрузке начальных данных необходимо выбрать реквизиты, но система не дает это сделать.
  • При очистке учреждения удаляются банковские реквизиты учреждения. Что делать в таких случаях?
  • Как удалить ненужную группу? При выгрузке из Барс-Бюджет в АИС «Платные услуги» загружаются все группы, даже сотрудники.
  • Не могу зайти в АИС «Платные услуги» выходит сообщение «Вход в систему невозможен». Что делать в таких случаях?
  • Почему при загрузке оплат формируются документы под номером нуль (№0)?
  • Почему после выгрузки всех данных по учреждению выявлены несоответствия сумм начислений, итоговых сумм, сумм задолженностей.
  • Почему после загрузки сведений в АИС «Платные услуги» при попытке просмотра результата выгружается результат предыдущей операции вместо текущей?
  • Почему дети, имеющие льготы по оплате, выгружаются без льгот?

  • При формировании формы "Табель посещаемости" выходит информация об ошибке. Что делать в такой ситуации?

    При выгрузке табеля в АИС «Платные услуги» отображается список детей без формирования формы «Табель посещаемости». При открытии архива документов оплат выходит следующее информирование: «В справочнике услуг не для всех услуг указаны банковские реквизиты». Что делать в такой ситуации?

    Необходимо проверить услуги в справочнике «Услуги» и добавить к каждой услуге банковские реквизиты.



    Реквизиты в справочнике учреждений заполнены. При загрузке начальных данных необходимо выбрать реквизиты, но система не дает это сделать.
    Во вкладке "Мое учреждение" в Реквизитах не добавлено Краткое наименование расчетного счета.

    При очистке учреждения удаляются банковские реквизиты учреждения. Что делать в таких случаях?
    При выполнении функции по очистке данных, удаляется всевозможная информация по данному учреждению, данные по расчетным счетам учреждения необходимо заполнять заново - вручную.

    Как удалить ненужную группу? При выгрузке из Барс-Бюджет в АИС «Платные услуги» загружаются все группы, даже сотрудники.

    Если группа загружена, её удалить не получится, но можно удалить данные по сотрудникам, которые в эту группу загрузились, для этого нужно зайти в Архив документов перемещений, найти документ с сотрудниками, снять регистрацию и удалить его. Делать это нужно сразу после загрузки остатков, иначе ничего не получится. Так же можно в Барс-Бюджет по ненужным группам не обновлять табель и ведомость, тогда эти группы не попадут в выгрузку.



    Не могу зайти в АИС «Платные услуги» выходит сообщение «Вход в систему невозможен». Что делать в таких случаях?

    При возникновении сообщения «Вход в систему невозможен» при попытке авторизации необходимо проверить правильность вводимых логина и пароля. Если правильность вводимых данных не вызывает сомнений, необходимо обратиться в службу технической поддержки по адресу: reg.obr18.ru



    Почему при загрузке оплат формируются документы под номером нуль (№0)?
    В АИС «Платные услуги» нулевые номера документов не формируются. В систему загружаются те номера, которые указаны в файле, выгружаемом из Программного комплекса «Барс-Бюджет» при условии, что номер документа содержит только цифры. Другие символы в поле «Номер документа» система не пропускает, заменяя номер нулем. Рекомендуется использовать в Программном комплексе «Барс-Бюджет» номера документов, состоящие только из цифр.

    Почему после выгрузки всех данных по учреждению выявлены несоответствия сумм начислений, итоговых сумм, сумм задолженностей.
    Данные несоответствия появились из-за неправильной загрузки начальных данных, остатки на начало месяца нужно загружать в конце предыдущего месяца. По данным вопросам необходимо обращаться на сайт технической поддержки reg.obr18.ru., прикрепляя скриншоты.

    Почему после загрузки сведений в АИС «Платные услуги» при попытке просмотра результата выгружается результат предыдущей операции вместо текущей?
    Данная ошибка присутствует на стороне браузера. Для исправления данной ситуации можно попробовать почистить кеш браузера, историю загрузки, или можно попробовать удалить все файлы из папки загрузки.

    Почему дети, имеющие льготы по оплате, выгружаются без льгот?
    Работа по методу выгрузки-загрузки данных является временной. На данный момент реализовано так, что в ведомостях льгота отображается, поэтому отсутствие данной загрузки не влияет на конечный результат.


    Отраслевая информационная система
    Платные услуги
    фото руководителя
    Зверева
    Ирина Николаевна
    Заместитель директора по обеспечению информационной телекоммуникационной инфраструктуры
    телефон: +7 (3412) 913-265
    e-mail: zvereva.in@obr18.ru
    Отдел сопровождения автоматизированных информационных систем
    Мухаметшин Гамиль Аскарович
    начальник отдела
    телефон: +7 (3412) 338-304
    e-mail: muhametshin.ga@obr18.ru
    Кулигина Любовь Ивановна
    ведущий специалист
    телефон: +7 (3412) 913-264
    e-mail: kuligina.li@obr18.ru