Информационно-медийное сопровождение деятельности организации
Сроки обучения:
по мере набора группы
Всего мест в группе:
25
Даты очных занятий:
Записано: 0
Записаться на обучение
Информационно-медийное сопровождение в различных сферах является важным условием поддержания положительного имиджа организации. В информационно-медийном сопровождении большую роль играют как каналы передачи информации аудитории и средства передачи (например, изображения, текст и пр.), так и качество информации. Непрофессиональная подготовка информации может привести к исчезновению доверия со стороны граждан, появлению негативного информационного поля вокруг организации.
Цель программы – сформировать целостное представление о системе информационно-медийного сопровождения деятельности организации и основных приемах работы с текстом.
По результатам освоения программы слушатель будет:
знать:
- особенности современного информационного поля;
- принципы и направления информационно-медийной работы в организации;
- основные структурные и стилистические характеристики Интернет-жанров дискурса (новость на сайте организации, пресс-релиз, пост в социальных сетях)
- технологии взаимодействия со СМИ в вопросах распространения информации о деятельности организации;
- редактировать готовые информационные материалы для размещения на официальном сайте организации (рерайт матераилов);
- писать новости, соответствующие интересам аудитории официального сайта;
- адаптировать информацию для размещения в социальных сетях;
- готовить пресс-релизы, которые вызовут интерес СМИ.
- редактирования информационных материалов (рерайта) в соответствии со спецификой сайта организации;
- написания новостей для официального сайта организации;
- подготовки пресс-релизов для рассылки СМИ.
Курс
Персонифицированная система
Нет
Форма обучения
очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем часов
24
Стоимость
1600 руб.
Онлайн оплата
Сформировать счет на оплату
Каталог образовательных программ