Календарный учебный график

Уважаемые педагоги!

В связи с передачей полномочий по бухгалтерскому учету в Централизованную бухгалтерию даты проведения курсов и семинаров уточняются. 

Справки по тел. 797-704. 
Дата началаДата окончанияНазвание программыВид программыПерсонифицированная системаФорма обученияОбъем часовСтоимостьДаты очных занятийВсего мест в группеЗаписано
по мере набора группыВведение в теорию и практику тьюторской деятельности в условиях реализации ФГОСПКНетоз+дт803800назначаются250
по мере набора группыСовременные концепции и технологии интерактивного обученияПКНето161150назначаются154
по мере набора группыРазвитие инженерно-технических компетенций обучающихсяПКНето406000назначаются250
по мере набора группыПроектное управление как инструмент получения грантаПКНетоз402300назначаются250
по мере набора группыТехнология трехмерного моделирования и прототипирования в образовательной деятельностиПКНетоз302300назначаются251
по мере набора группыТехнология работы с интерактивной доскойПКДаоз301900назначаются250
по мере набора группыОбеспечение безопасности персональных данных при их обработке в образовательной организацииПКНетоз+дт301900назначаются2515
по мере набора группыИспользование АИС «Электронная школа» в деятельности общеобразовательных организацийCНето8670назначаются1515
по мере набора группыИспользование АИС Электронный детский сад в деятельности дошкольных образовательных организацийCНето8670назначаются150
по мере набора группыФормирующее оценивание в условиях дистанционного обучения: подходы и инструментыПКДаоз+дт301900назначаются250
по мере набора группыИнформационно-медийное сопровождение деятельности организацииПКНетоз+дт241600назначаются250
по мере набора группыСовременные подходы к организации проектной деятельности обучающихсяПКДаоз+дт301900назначаются250
по мере набора группыСмешанное обучение: подходы, технологии, цифровые инструментыПКДаоз+дт301900назначаются251
по мере набора группыОбразовательная робототехника в контексте требований ФГОС. Программируемые конструкторы Lego Education WEDO и WEDO 2.0ПКДаоз301900назначаются253
по мере набора группыЦифровые технологии для инклюзивного образованияПКДаоз+дт301900назначаются251
по мере набора группыМетодика использования интерактивного видео на уроке, соответствующем требованиям ФГОСПКДаоз+дт301900назначаются250
по мере набора группыСингапурские технологии в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОСПКДаоз301900назначаются251
по мере набора группыТехнология создания учебных курсов на платформе дистанционного обучения MoodleПКДаоз+дт301900назначаются255
по мере набора группыОбразовательная робототехника в контексте требований ФГОС: программируемые конструкторы LEGO MINDSTORMS EV3. Базовый уровеньПКДаоз301900назначаются251
по мере набора группыРабота в информационной системе Портал-навигатор персонифицированного дополнительного образования Удмуртской РеспубликиCНето8670назначаются153
по мере набора группыСильный текст: структура и стилистикаCНето8670назначаются252
по мере набора группыТьюторское сопровождение одаренных детейПКДаоз+дт301900назначаются250
по мере набора группыГеймификация: как использовать игровые техники для обученияПКДаоз+дт301900назначаются251
по мере набора группыИнновации в системе дополнительного образованияCНето8670назначаются153
по мере набора группыМетодическое обеспечение и сопровождение системы дополнительного образования детейCНето8670назначаются157
по мере набора группыКонкурсы профессионального мастерства как инструмент совершенствования профессиональных компетенций педагогаCНето8670назначаются152
по мере набора группыНавыки личной эффективности (soft-skills)CНето8670назначаются152
по мере набора группыОбразовательная робототехника в контексте требований ФГОС: программируемые конструкторы Lego Mindstorms EV3. Продвинутый уровеньПКДаоз+дт301900назначаются151
по мере набора группыИндивидуальный проект в старшей школе в условиях реализации ФГОСПКДаоз+дт301900назначаются251
по мере набора группыЭлектронные образовательные ресурсы для реализации индивидуального проекта в школеПКДаоз+дт301900назначаются250
по мере набора группыКейс как основа проектирования дополнительной общеразвивающей программыПКДаоз+дт301900назначаются251
по мере набора группыИспользование платформы Google Класс в дистанционном обученииПКДаоз+дт301900назначаются251
по мере набора группыМеханизм проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с учетом критериев экспертной оценкиCНето8670назначаются153
по мере набора группыЭффективное использование сервисов Google и Microsoft Office 365 в работе педагогаПКДаоз+дт301900назначаются250
по мере набора группыПрименение технологии дополненной реальности в образованииПКДаоз+дт301900назначаются252
по мере набора группыОсновы педагогического дизайна как инструмента проектирования онлайн курсаПКДаоз+дт301900назначаются250
по мере набора группыПриоритеты развития системы дополнительного образования детейПКНетоз+дт241600назначаются200
по мере набора группыПроведение синхронных онлайн-занятий с помощью Zoom и DiscordПКНетоз+дт161150назначаются200
по мере набора группыВведение в программирование на языке Python: извлечение и обработка данныхПКДаоз+дт301900назначаются251
по мере набора группыВведение в программирование на языке Python: реализация типовых алгоритмовПКоз+дт301900назначаются251
по мере набора группыПрограмма профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение участников образовательных отношений»ППНетоз+дт28022000назначаются201
по мере набора группыНовые возможности мультимедийной презентации в организации урочной и внеурочной деятельности в процессе реализации ФГОСПКДаоз+дт301900назначаются250
79
Вид программы: С - семинар В - вебинар ПК - повышение квалификации ПП- профессиональная переподготовка
Форма обучения: о - очная з - заочная оз - очно-заочная о+дт - очная с применением дистанционных технологий з+дт - заочная с применением дистанционных технологий оз+дт - очно-заочная с применением дистанционных технологий