Уважаемые педагоги!
Сроки обучения сдвигаются в марте-апреле, так как у большинства образовательных организаций еще нет права на заключение договора по персонифицированной системе.
Если ваша образовательная организация может заключать договоры по персонифицированной системе, позвоните по тел. 797-704.
Дата начала |
Дата окончания |
Название программы |
Вид программы |
Персонифицированная система |
Форма обучения |
Объем часов |
Стоимость |
Даты очных занятий |
Всего мест в группе |
Записано |
23.03.2021 |
06.04.2021 |
Технология работы с интерактивной доской |
ПК |
Да |
оз |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
10 |
23.03.2021 |
02.04.2021 |
Использование платформы Google Класс в дистанционном обучении |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
2 |
24.03.2021 |
09.04.2021 |
Применение технологии дополненной реальности в образовании |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
6 |
25.03.2021 |
08.04.2021 |
Образовательная робототехника в контексте требований ФГОС: программируемые конструкторы LEGO MINDSTORMS EV3. Базовый уровень |
ПК |
Да |
оз |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
4 |
01.04.2021 |
15.04.2021 |
Сингапурские технологии в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС |
ПК |
Да |
оз |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
4 |
05.04.2021 |
15.04.2021 |
Кейс как основа проектирования дополнительной общеразвивающей программы |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
6 |
05.04.2021 |
15.04.2021 |
Формирующее оценивание в условиях дистанционного обучения: подходы и инструменты |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
3 |
06.04.2021 |
16.04.2021 |
Геймификация: как использовать игровые техники для обучения |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
10 |
13.04.2021 |
|
Механизм проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с учетом критериев экспертной оценки |
C |
Нет |
о |
8 |
670 |
13.04.2021 |
25 |
25 |
13.04.2021 |
27.04.2021 |
Цифровые технологии для инклюзивного образования |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
4 |
15.04.2021 |
|
Использование АИС Электронный детский сад в деятельности дошкольных образовательных организаций |
C |
Нет |
о |
8 |
670 |
15.04.2021 |
15 |
11 |
16.04.2021 |
30.04.2021 |
Образовательная робототехника в контексте требований ФГОС. Программируемые конструкторы Lego Education WEDO и WEDO 2.0 |
ПК |
Да |
оз |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
10 |
17.04.2021 |
29.042021 |
Эффективное использование сервисов Google и Microsoft Office 365 в работе педагога |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
5 |
19.04.2021 |
29.04.2021 |
Современные подходы к организации проектной деятельности обучающихся |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
9 |
19.04.2021 |
29.04.2021 |
Технология создания учебных курсов на платформе дистанционного обучения Moodle |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
11 |
19.04.2021 |
30.04.2021 |
Технология трехмерного моделирования и прототипирования в образовательной деятельности |
ПК |
Нет |
оз |
30 |
2300 |
19.04, 26.04, 30.04.2021 |
20 |
18 |
20.04.2021 |
30.04.2021 |
Новые возможности мультимедийной презентации в организации урочной и внеурочной деятельности в процессе реализации ФГОС |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
3 |
20.04.2021 |
30.04.2021 |
Введение в программирование на языке Python: извлечение и обработка данных |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
4 |
21.04.2021 |
30.03.2021 |
Методика использования интерактивного видео на уроке, соответствующем требованиям ФГОС |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
7 |
22.04.2021 |
|
Работа в информационной системе Портал-навигатор персонифицированного дополнительного образования Удмуртской Республики |
C |
Нет |
о |
8 |
670 |
22.04.2021 |
40 |
40 |
26.04.2021 |
30.04.2021 |
Содержание и оценка качества реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
3 |
06.05.2021 |
20.05.2021 |
Образовательная робототехника в контексте требований ФГОС: программируемые конструкторы Lego Mindstorms EV3. Продвинутый уровень |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
5 |
11.05.2021 |
20.05.2021 |
Использование платформы Google Класс в дистанционном обучении |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
1 |
13.05.2021 |
|
Работа в информационной системе Портал-навигатор персонифицированного дополнительного образования Удмуртской Республики |
C |
Нет |
о |
8 |
670 |
13.05.2021 |
20 |
21 |
17.05.2021 |
27.05.2021 |
Электронные образовательные ресурсы для реализации индивидуального проекта в школе |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
1 |
18.05.2021 |
28.05.2021 |
Основы педагогического дизайна как инструмента проектирования онлайн курса |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
1 |
02.06.2021 |
12.06.2021 |
Тьюторское сопровождение одаренных детей |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
0 |
21.06.2021 |
30.06.2021 |
Кейс как основа проектирования дополнительной общеразвивающей программы |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
2 |
05.07.2021 |
15.07.2021 |
Современные подходы к организации проектной деятельности обучающихся |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
1 |
16.08.2021 |
27.08.2021 |
Индивидуальный проект в старшей школе в условиях реализации ФГОС |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
6 |
08.09.2021 |
22.09.2021 |
Образовательная робототехника в контексте требований ФГОС: программируемые конструкторы LEGO MINDSTORMS EV3. Базовый уровень |
ПК |
Да |
оз |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
3 |
10.09.2021 |
24.09.2021 |
Методика использования интерактивного видео на уроке, соответствующем требованиям ФГОС |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
0 |
14.09.2021 |
24.09.2021 |
Технология создания учебных курсов на платформе дистанционного обучения Moodle |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
1 |
16.09.2021 |
30.09.2021 |
Сингапурские технологии в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС |
ПК |
Да |
оз |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
2 |
20.09.2021 |
29.09.2021 |
Электронные образовательные ресурсы для реализации индивидуального проекта в школе |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
0 |
21.09.2021 |
01.10.2021 |
Использование платформы Google Класс в дистанционном обучении |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
0 |
25.09.2021 |
05.10.2021 |
Кейс как основа проектирования дополнительной общеразвивающей программы |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
0 |
04.10.2021 |
15.10.2021 |
Индивидуальный проект в старшей школе в условиях реализации ФГОС |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
0 |
04.10.2021 |
14.10.2021 |
Основы педагогического дизайна как инструмента проектирования онлайн курса |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
0 |
05.10.2021 |
15.10.2021 |
Геймификация: как использовать игровые техники для обучения |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
2 |
07.10.2021 |
21.10.2021 |
Применение технологии дополненной реальности в образовании |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
3 |
12.10.2021 |
26.10.2021 |
Цифровые технологии для инклюзивного образования |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
0 |
13.10.2021 |
27.10.2021 |
Образовательная робототехника в контексте требований ФГОС. Программируемые конструкторы Lego Education WEDO и WEDO 2.0 |
ПК |
Да |
оз |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
2 |
13.10.2021 |
27.10.2021 |
Введение в программирование на языке Python: реализация типовых алгоритмов |
ПК |
|
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
9 |
18.10.2021 |
28.10.2021 |
Смешанное обучение: подходы, технологии, цифровые инструменты |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
14 |
18.10.2021 |
31.10.2021 |
Содержание и оценка качества реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
1 |
18.10.2021 |
29.10.2021 |
Тьюторское сопровождение одаренных детей |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
0 |
19.10.2021 |
29.10.2021 |
Эффективное использование сервисов Google и Microsoft Office 365 в работе педагога |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
1 |
01.11.2021 |
16.11.2021 |
Технология создания учебных курсов на платформе дистанционного обучения Moodle |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
3 |
02.11.2021 |
12.11.2021 |
Использование платформы Google Класс в дистанционном обучении |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
1 |
02.11.2021 |
16.11.2021 |
Введение в программирование на языке Python: извлечение и обработка данных |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
0 |
02.11.2021 |
12.11.2021 |
Цифровые технологии для инклюзивного образования |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
1 |
04.11.2021 |
18.11.2021 |
Сингапурские технологии в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС |
ПК |
Да |
оз |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
3 |
09.11.2021 |
19.11.2021 |
Современные подходы к организации проектной деятельности обучающихся |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
2 |
17.11.2021 |
29.11.2021 |
Смешанное обучение: подходы, технологии, цифровые инструменты |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
0 |
18.11.2021 |
02.12.2021 |
Образовательная робототехника в контексте требований ФГОС: программируемые конструкторы Lego Mindstorms EV3. Продвинутый уровень |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
0 |
30.11.2021 |
10.12.2021 |
Формирующее оценивание в условиях дистанционного обучения: подходы и инструменты |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
0 |
01.12.2021 |
14.12.2021 |
Новые возможности мультимедийной презентации в организации урочной и внеурочной деятельности в процессе реализации ФГОС |
ПК |
Да |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
1 |
02.12.2021 |
16.12.2021 |
Образовательная робототехника в контексте требований ФГОС. Программируемые конструкторы Lego Education WEDO и WEDO 2.0 |
ПК |
Да |
оз |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
0 |
07.12.2021 |
21.12.2021 |
Технология работы с интерактивной доской |
ПК |
Да |
оз |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
0 |
по мере набора группы |
|
Введение в теорию и практику тьюторской деятельности в условиях реализации ФГОС |
ПК |
Нет |
оз+дт |
80 |
3800 |
назначаются |
25 |
18 |
по мере набора группы |
|
Подготовка организации, осуществляющей образовательную деятельность, к процедурам контроля (надзора) в сфере образования, лицензионного контроля |
ПК |
Нет |
оз |
24 |
1600 |
назначается |
15 |
4 |
по мере набора группы |
|
Семинар Сопровождение официального сайта образовательной организации |
C |
Нет |
о |
8 |
670 |
назначаются |
15 |
15 |
по мере набора группы |
|
Инновации в системе дополнительного образования |
C |
Нет |
о |
8 |
670 |
назначаются |
15 |
1 |
по мере набора группы |
|
Методическое обеспечение и сопровождение системы дополнительного образования детей |
C |
Нет |
о |
8 |
670 |
назначаются |
15 |
4 |
по мере набора группы |
|
Конкурсы профессионального мастерства как инструмент совершенствования профессиональных компетенций педагога |
C |
Нет |
о |
8 |
670 |
назначаются |
15 |
2 |
по мере набора группы |
|
Навыки личной эффективности (soft-skills) |
C |
Нет |
о |
8 |
670 |
назначаются |
15 |
1 |
по мере набора группы |
|
Приоритеты развития системы дополнительного образования детей |
ПК |
Нет |
оз+дт |
24 |
1600 |
назначаются |
20 |
0 |
по мере набора группы |
|
Проведение синхронных онлайн-занятий с помощью Zoom и Discord |
ПК |
Нет |
оз+дт |
16 |
1150 |
назначаются |
20 |
0 |
по мере набора группы |
|
Заполнение форм статистической отчетности в дополнительном образовании |
C |
Нет |
о |
8 |
670 |
назначаются |
16 |
5 |
по мере набора группы |
|
Современные концепции и технологии интерактивного обучения |
ПК |
Нет |
о |
16 |
1150 |
назначаются |
15 |
4 |
по мере набора группы |
|
Программа профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение участников образовательных отношений» |
ПП |
Нет |
оз+дт |
280 |
22000 |
назначаются |
20 |
1 |
по мере набора группы |
|
Информационно-медийное сопровождение деятельности организации |
ПК |
Нет |
оз+дт |
24 |
1600 |
назначаются |
15 |
12 |
по мере набора группы |
|
Развитие инженерно-технических компетенций обучающихся |
ПК |
Нет |
о |
40 |
6000 |
назначаются |
15 |
5 |
по мере набора группы |
|
Проектное управление как инструмент получения гранта |
ПК |
Нет |
оз |
40 |
2300 |
назначаются |
30 |
4 |
по мере набора группы |
|
Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в образовательной организации |
ПК |
Нет |
оз+дт |
30 |
1900 |
назначаются |
15 |
15 |
по мере набора группы |
|
Использование АИС «Электронная школа» в деятельности общеобразовательных организаций |
C |
Нет |
о |
8 |
670 |
назначаются |
15 |
11 |
по мере набора группы |
|
Сильный текст: структура и стилистика |
C |
Нет |
о |
8 |
670 |
назначается |
15 |
6 |
|
|
|
390 |
|
|
|
|
|
|
|
Вид программы:
С - семинар
В - вебинар
ПК - повышение квалификации
ПП- профессиональная переподготовка
Форма обучения:
о - очная
з - заочная
оз - очно-заочная
о+дт - очная с применением дистанционных технологий
з+дт - заочная с применением дистанционных технологий
оз+дт - очно-заочная с применением дистанционных технологий